Сегодня маркетинговая политика производителей лимонада, продуктов быстрого приготовления и сладостей привела к тому, что из-за чрезмерного употребления нездоровой пищи количество детей с такими диагнозами, как сахарный диабет, ожирение, болезни сердца растет из года в год.

Два года назад немецкая неправительственная организация Foodwatch, которая контролирует качество продуктов питания и напитков, опубликовала отчет, в котором сообщила, что в стране 15% детей имеют избыточный вес, 6% детей страдает ожирением и в ближайшем будущем рискуют получить совсем недетские заболевания.

Согласно этому отчету, самой важной причиной проблемы ожирения является нездоровая пища.

«Политики не могут оставаться в стороне, когда пищевая промышленность не заботится о производстве здоровой пищи для детей», — говорится в отчете Foodwatch, — «Агрессивная маркетинговые кампания допустима только в том случае, когда речь идет о здоровой пище. ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) даже представила рекомендации по рекламным ограничениям тех или иных продуктов с точки зрения питательной ценности для организма. Федеральное правительство должно, наконец, обратить внимание и реализовать эти рекомендации на практике!»

В октябре этого года министр сельского хозяйства и пищевой промышленности Джулия Клокнер пообещала со страниц газеты BILD, что она хочет постепенно запретить подслащивающие ингредиенты для детских напитков, например, чая уже к концу 2019 года. Г-жа Клокнер, планирует требовать такого же подхода к этой проблеме и у своих европейских коллег.

Чтобы успешно завершить свой «крестовый поход» против сахара в детском меню, министр смогла достичь добровольного соглашения с производителями детского питания о сокращении жиров, сахара и соли в готовых продуктах, предназначенных для детей.

Инна Шевцова

Поделиться:
Вам будет интересно!

Комментировать:

500