Каждая мама знает, что ухаживать за малышом не так-то просто. Недосыпы, ночные кормления – все это скапливается в большой ком усталости, который порой может лишить ребенка жизни.

WARNING:It greatly pains me and shames me that this happened but I have to ask you all to please share and spread the…

Опубликовано Kristin Hoffmann 5 июня 2017 г.

Июнь этого года стал самым страшным для американки Кристин Гофман, ее 7-недельный ребенок задохнулся, когда она заснула при кормлении грудью. Ночью уставшая Кристин в очередной раз кормила малыша в своей постели и уснула. Ребенок соскочил с простыней, несмотря на то, что Кристин очнулась через пару минут, было уже поздно. Малыш задохнулся от нехватки кислорода.

В связи с этой трагедией Кристин сделала пост в своем Facebook, чтобы ее печальный опыт стал уроком для всех матерей: «Это разбило мое сердце, мне ужасно стыдно за то, что произошло. Но я должна поделиться этим. Независимо от того, что вы сильно устали и вам хочется покормить ребенка в своей постели или в кресле, но никогда не кормите ребенка там, где вы можете заснуть. Никогда».

Поделиться:
Вам будет интересно!
Овсянка

Кормила дочь в кровати лёжа и никаких проблем. А вот сидя на том же диване и кормя дочь ночью сноха уснула уронила дочь и получил ребёнок сотрясение. Следом её уронила заснувшая сидя бабушка. Так что трагедияможет случится в тот момент,когда её ничего (казалось бы) не предвещает.