Беременный мужчина в рекламе Calvin Klein: не норма или новая реальность?

calvin Беременный мужчина в рекламе Calvin Klein: не норма или новая реальность?

Во всём мире во второе воскресенье мая отмечается День Матери. К этому празднику Burger King придумал необычные бургеры для беременных, а Calvin Klein запустил новую рекламную кампанию. Бренд использовал в рекламе не только молодых мам с малышами, но и беременного мужчину. «Сегодня, в поддержку женщин и матерей во всем мире, мы показываем реалии новых семей», — таким образом они подписали фотографии.

Реклама не показывалась в России, но европейцы негативно восприняли такое поздравление. Люди пишут в Twitter возмущенные комментарии: «Ну конечно, лучший способ поздравить мать, это реклама беременного мужчины, продающего нижнее белье». Однако есть и те, кто выступают в поддержку: «Я вижу на фото просто беременность. Это нормально».

Как журналист, я должна быть объективна, но, кажется, в этот раз я всё же встаю на сторону первых. Беременный мужчина — это не норма. Не нужна нам такая реклама (и поздравление!)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

Анастасия Нестратова/ автор статьи

Рассказывать вам о детском садике, школе и высшем образовании - банально. Это тоже самое, если бы я написала, что у меня две руки, две ноги и одно зеленое платье в горошек.

Меня не волнует религия, политика и сплетни шоу-бизнеса, я знаю, что сделать наш мир теплее и лучше можно, но лишь делами и поступками. Поэтому в свободное от работы время я постоянно что-то делаю.

Mamamobil.ru

В Telegram нас читать удобнее:)

Перейти

Он будет закрыт в 27 секунд