Во всём мире во второе воскресенье мая отмечается День Матери. К этому празднику Burger King придумал необычные бургеры для беременных, а Calvin Klein запустил новую рекламную кампанию. Бренд использовал в рекламе не только молодых мам с малышами, но и беременного мужчину. «Сегодня, в поддержку женщин и матерей во всем мире, мы показываем реалии новых семей», — таким образом они подписали фотографии.
Реклама не показывалась в России, но европейцы негативно восприняли такое поздравление. Люди пишут в Twitter возмущенные комментарии: «Ну конечно, лучший способ поздравить мать, это реклама беременного мужчины, продающего нижнее белье». Однако есть и те, кто выступают в поддержку: «Я вижу на фото просто беременность. Это нормально».
Как журналист, я должна быть объективна, но, кажется, в этот раз я всё же встаю на сторону первых. Беременный мужчина — это не норма. Не нужна нам такая реклама (и поздравление!)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Мой папа – трансгендер, а мама – личность вне пола
- «Это же золотой час!». Чем плох тренд, который так усиленно навязывают всем молодым мамам