Бренд игрушек BertToys объявил о ребрендинге

бренд berttoys

Детский бренд BertToys, известный покупателю интерактивными и развивающими игрушками, начал процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется, в первую очередь, внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.

На протяжении 7 лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей.

«Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж», – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys.

Ранее логотип компании был выполнен в красно-белой гамме, сейчас товарный знак стал разноцветным. Четыре цвета соответствуют четырем главным ценностям бренда: осознанный подход к родительству, оригинальность, долговечность и яркие эмоции детей. 

Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас бренд BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. 

Впервые полноценный “выход в свет” в новом стиле компания осуществила на масштабной выставке “Мир детства”, которая проходила в Москве 24-27 сентября, в этот же день компания обновила фирменный стиль в социальных сетях и на сайте, до упаковок дело дойдет немного позже. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Подгузники Love is и другие новинки для детей в сентябре

Рейтинг
Mamamobil.ru