Женщине, чье лицо стало вдохновением для бренда детского питания Gerber, только что исполнилось 93 года. Энн Тернер Кук отметила свой день рождения в эту среду.
В 1927 году, когда девочке было около 4 месяцев, ее портрет нарисовал углем друг семьи. Рисунок был отправлен в Gerber годом позже, когда компания объявила конкурс на лучшее фото ребенка для рекламы детского питания. Конечно, Энн выиграла его! Малышка с большими голубыми глазами, светлыми кудрями и приоткрытым ртом стала символом счастливого, здорового ребенка.
Однако ей потребовалось больше двух десятилетий, чтобы получить деньги за свое участие в рекламной кампании бренда. В 1931 году Gerber зарегистрировал товарный знак, и только в 1950 году выплатил женщине единовременную выплату — «достаточно, чтобы внести первый взнос за скромный дом и купить автомобиль», — вспоминает Энн.
Кук стала матерью четырех детей и преподавала литературу и письмо в Тампе, штат Флорида, в течение 26 лет, прежде чем уйти на пенсию в 1989 году. Сейчас Энн уже прабабушка, но у нее все такая же веселая улыбка и сверкающие глаза, как и в детстве, когда художница Дороти Хоуп Смит, ее соседка из Коннектикута, решила нарисовать ее.
Gerber держал личность миссис Кук в секрете до 1978 года, подогревая мифы о том, что на рисунке маленькая Элизабет Тейлор. А Энн знала, что это ее лицо с раннего детства. «Мне, наверное, было около трех лет, когда мама показала банку с детским питанием и сказала, что это моя фотография. Я тогда подумала, что это очень красивая вещь!» — вспоминает она со смехом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В сети появились удивительные фото матерей за последние 100 лет