В Германии ко Дню матери выпустили социальную рекламу, посвященную женщинам, пережившим выкидыш на ранних сроках беременности. До слёз!
Кампания была создана немецким родительским порталом ELTERN совместно с агентством GGH MullenLowe. Видеоролик кампании под названием «Mother’s Day» (День матери) направлен на то, чтобы привлечь внимание к теме выкидышей и поддержать женщин, переживших потерю.
Он подчёркивает, что материнство начинается не с рождения ребёнка, а с момента, когда женщина узнаёт о своей беременности. Реклама призывает общество признать и уважать чувства женщин, столкнувшихся с утратой на ранних сроках.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- 7 способов поддержать подругу, у которой случился выкидыш (в том числе, что ей подарить)
- Выкидыши и биохимическая беременность: «Я была в отчаянии»
- Выкидыш. Что его вызывает и как выглядят симптомы?