«Это не твоя вина, что я не пришёл в этот мир»

выкидыш

В Германии ко Дню матери выпустили социальную рекламу, посвященную женщинам, пережившим выкидыш на ранних сроках беременности. До слёз!

Кампания была создана немецким родительским порталом ELTERN совместно с агентством GGH MullenLowe. Видеоролик кампании под названием «Mother’s Day» (День матери) направлен на то, чтобы привлечь внимание к теме выкидышей и поддержать женщин, переживших потерю.

Он подчёркивает, что материнство начинается не с рождения ребёнка, а с момента, когда женщина узнаёт о своей беременности. Реклама призывает общество признать и уважать чувства женщин, столкнувшихся с утратой на ранних сроках.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Редакция/ автор статьи
Загрузка ...