Когда Джиллиан Брокелл была беременна, она выкладывала свои фотографии в Instagram с забавными хэштегами и постоянно кликала на рекламу одежды для беременных в Facebook.

Вся эта онлайн-активность, связанная с ее беременностью, означала, что каждый раз, когда она была в социальных сетях или что-то гуглила, появлялись объявления о материнстве, воспитании детей и детских вещах. Будучи мамой, это добавляло ей радости.

Но затем ребенок перестал двигаться, и в Google вместо «пледа для беременных» она искала «ребенок не двигается».

К сожалению, Брокелл родила мертвого ребенка. После его рождения она почувствовала сильную грусть, которая усилилась, когда она вышла в интернет и реклама детских товаров продолжала преследовать ее.

Джиллиан отправила письмо технологическим компаниям, прося их быть более чувствительными, когда дело доходит до целевой рекламы и алгоритмов.

«Пожалуйста, я умоляю вас: если вы достаточно умны, чтобы понять, что я беременна, что я родила, то, конечно, вы достаточно умны, чтобы понять, что мой ребенок умер», – написала она в письме, которым поделилась в Twitter.

Ответ на ее письмо был ошеломляющим. Ей посоветовали отключить рекламные ролики.

Но это не решило ее проблему. Она начала получать рекламу усыновления, хотя даже не думала об этом и определенно не искала ее.

«Я далека от всего, кроме скорби, – написала она, добавив: – И нет, я не гуглила насчет усыновления. Компаниям нужно предложить что-то иное, чем принуждение скорбящих родителей искать настройки блокировки объявлений».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мой ребенок неизлечимо болен: как можно с этим жить?

Вам будет интересно!
500