Самые душераздирающие звонки неизменно раздаются по ночам, и Тиффани Норрис вздрагивает, пытаясь найти телефон на прикроватном столике.
«У меня были клиентки, привыкшие выступать перед тысячами людей, и рыдающие по телефону в 2 часа ночи, потому что не знают, как собрать кроватку или в какой цвет покрасить детскую», — говорит Тиффани. «Эти женщины не любят выглядеть уязвимыми. И я нужна им, чтобы давать советы, не осуждая. Мой рабочий телефон всегда включен».
Добро пожаловать, в мир мамы-консьержа! Все большее число состоятельных будущих мам отдают на аутсорсинг все аспекты своей (очень гламурной) беременности и первые годы материнства таким женщинам, как Тиффани.
Детское имя, о котором никто и никогда раньше не слышал? Мама-консьерж разберется с этим. Кроватка с выгравированным фамильным гербом? Не проблема. Мерседес S-класса, чтобы доставить вас в больницу, когда начнутся роды? Шофер наготове.
И самое главное – мама-консьерж предлагает эмоциональную поддержку в любое время дня и ночи. Разумеется, все это за определенную плату. Высококлассные мамы-консьержи получают шестизначную зарплату и в списках их клиентов значатся знаменитости и самые влиятельные женщины города.
Индустрия консьержей, предоставляющая элитные услуги тем, кто готов платить, оценивается в 58 млрд рублей, но именно детский сектор сейчас переживает бум. Работодатели в США уже начали оплачивать своим беременным сотрудникам услуги мамы-консьержа, чтобы те не отвлекались на покупку коляски и выбор акушера, а выполняли свою работу.
«Мне вдруг пришло в голову, что есть специалисты, которую планируют свадьбы, но нет экспертов, которые помогли бы спланировать роды и первые годы жизни малыша», — говорит Тиффани. Заручившись поддержкой элитных бутиков и психологов, она начала свой бизнес.
Ее клиентки делятся на две группы: амбициозные работающие женщины, которые хотят быть успешными в материнстве также, как и в карьере, и жены-домохозяйки богатых мужей, которые видят в беременности еще один способ потратить много денег.
Работа Тиффани требует изобретательности и бездонного бюджета. Чего стоила только затея одной мамы придумать идеальное имя для ребенка с одним важным условием — никто в мире не должен был использовать его раньше.
Тиффани тогда наняла лингвиста и бренд-менеджера, чтобы обсудить, какое это имя может быть. И одинаково ли оно подходит и ребенку, и премьер-министру. Имя, которое в итоге выбрали настолько засекречено, что Тиффани не рассказала о нем даже мужу.
«Я только однажды сказала «нет», когда клиентка хотела, чтобы на День рождения ребенка в зоопарк прилетел более красивый жираф», — говорит Тиффани.
У самой женщины есть муж и двое детей, но она не так часто бывает дома, путешествуя по миру, чтобы помочь своим клиенткам в разных уголках мира.
Вот еще несколько примеров работы Тиффани:
- Для пары, у которой родился ребенок по имени Питер, она украсила детскую комнату в стиле Кролика Питера.
- Для лондонской семьи, которая любила сельскую местность, она купила необычную игрушку для старшего брата новорожденного: «Они хотели лошадь-качалку, но их малыш не очень любил лошадей, поэтому я купила оленя-качалку».
- Для одной «очень гламурной» клиентки, Тиффани заказала у дизайнера длинную синюю ночную рубашку, чтобы носить ее после кесарева сечения, и сразу же после этого заказала визажиста, парикмахера и фотографа для фотосессии с новорожденным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Сдаю в аренду свой живот». Как украинки зарабатывают на квартиры с помощью суррогатного материнства