Социальная кампания по повышению осведомленности о послеродовой депрессии, запущенная в Бостоне, подверглась жесткой критике за используемые образы.
Объявления с мамами, взявшими в рот пустышку, появились на общественном транспорте в районе Бостона в мае. Изображения сопровождались текстом: «Послеродовая депрессия является наиболее распространённым медицинским осложнением после родов. Об этом нужно говорить – ради вас и вашего ребенка».
Таким образом компания Sage Therapeutics решила привлечь внимание общественности к проблемам мам и побудить самих женщин рассказывать о своей борьбе с послеродовой депрессией и искать способы лечения.
Сама биофармацевтическая компания уже разрабатывает новые варианты лечения расстройства.
Однако мамам не понравилось такое внимание:
«Эта кампания унизительна и оскорбительна!».
«Такое чувство, будто кампания говорит о том, что женщины в декрете становятся инфантильными и сами превращаются в детей»
«Эта социальная кампания вызывает у меня беспокойство»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Если это не послеродовая депрессия, тогда что?