продажа детских вещей

Рассудите ситуацию. В этом месяце я решила разобрать игрушки ребенка и то, что не нужно, продать. Под раздачу попала и интерактивная игрушка, которую сыну подарили на День рождения полгода назад. Она стояла на комоде, ей почти не играли (так получилось, что подарили несколько похожих).

Игрушка дорогая (в магазине почти 9 990 рублей), на батарейках. У нас внутри стояли аккумуляторные, поэтому я их вытащила, но перед этим сняла на видео, что игрушка разговаривает, шевелится, т.е. работает. Моя цена игрушки была 1200 рублей.

Конечно, ее очень быстро купили (даже очередь была). Я сразу предупредила девушку, что батареек внутри нет, если она хочет ее проверить, то пусть привозит свои, либо я могу показать видео, которое сняла накануне. Она выбрала второй вариант, но видео глянула мельком, типа, верю я вам, верю. Это произошло 10 июля.

И вот вчера звонит телефон. И эта девушка грустным голосом мне сообщает, что я продала ей неработающую игрушку. Говорит, у ребенка завтра День рождения, а ваша игрушка не работает, я очень расстроена, что теперь делать? Я опешила. Как мать, я бы никогда не продала сломанную игрушку (или бы указала это в объявлении сразу). Попросила ее проверить батарейки, нажать кнопку включения на животе, погладить хвост (там датчики движения).

Она отключилась, а мне стало неприятно. Как быть теперь: возвращать деньги? Забить и забыть? По сути, с момента покупки прошло 2 недели, я продавала 100% работающую игрушку.

Вам будет интересно!