Послушаю подругу – они каждый день делают поделки с 2-летним сыном, позвоню сестре – у нее 3-летняя дочь сидит и рисует. Все вокруг заняты полезными делами, кроме нас.

И ведь я пытаюсь привить сыну любовь к полезному с самого рождения. Как только он родился, я читала у кроватки Пушкина и Достоевского, развешивала вокруг черно-белые фигуры, в 7 месяцев купила пирамидку.

Но, пока весь процесс зависел от меня, все шло хорошо, но безрезультатно. То есть я положу его, лежит, слушает. Или хожу с ним по квартире, сама Онегина наизусть транслирую, тоже слушает. А потом он подрос и все.

Открываю книжки, начинаю учить чему-то, он 2 минуты ищет котенка, потом тыкает у него, говорит «Мяу» и уходит, дальше ему неинтересно.

Купила краски, дорогие, пальчиковые. Ватман. Думала, будем рисовать, и развиваться, как бы ни так. Он обмакнул руку в краску, засунул пальцы в рот и побежал к ковру, о который все и вытер. Порисовали.

И это касается абсолютно всего! Пластилин, краски, карандаши, фломастеры, мелки и грифельная доска, пирамидка, конструктор, вырезание фигур…Неважно! Он 2 минуты все разрушает, а потом уходит. Мы ведь не делаем ничего полезного!

Ребенку год. Я чувствую себя виноватой в том, что не могу завлечь сына. Остальным же как-то это удается!

Вам будет интересно!