Тысячи активных, современных и привлекательных жительниц мегаполиса дождались своего часа: голландский бренд Hunkemöller представит в Москве коллекцию, созданную специально для них, во всем многообразии линеек и сюжетов: от базовой и спортивной до ультрасексуальной серии «для взрослых» и лимитированных коллабораций с дизайнерами-амбассадорами бренда.
Москва становится очередным фэшн-мегаполисом, завоеванным Hunkemöller. Проникнутая свободолюбивым духом Голландии, марка давно заслужила славу самой быстрорастущей на рынке нижнего белья, с каждым годом завоевывая все большее количество девушек и женщин в разных точках планеты и постоянно расширяя сеть из уже 900 монобрендовых магазинов в 25 странах мира.
Многочисленные линейки, составляющие коллекцию Hunkemöller, объединены прозрачным намеком на сексуальный дизайн и игривое настроение. Ориентир на уверенную в себе, не замечающую возраста и говорящую с миром на «ты» девушку прослеживается в каждом продукте Hunkemöller – как в базовой серии с говорящим названием ‘Always Sexy’, сочетающей непревзойденный комфорт с «говорящими» деталями-изюминками, так и в утонченной премиальной серии ‘Noir’, созданной из материалов высочайшего качества – в том числе элегантного кружева. Помимо команды Hunkemöller, к разработке коллекций постоянно привлекаются и модные девушки-музы бренда со всех концов света: Hunkemöller позволяет им проявить собственную индивидуальность и превращает дружественных селебрити и амбассадоров в настоящих дизайнеров.
До конца года бренд, основанный в 1886 году в Нидерландах, откроет в Москве 7 монобрендовых магазинов, в которых будет представлена новая коллекция, включающая высококлассное нижнее белье и аксессуары, а также свадебную линейку, одежду для сна, занятий фитнесом и просто вечеров у камина.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мама рассказала, как похудела на 23 килограмма после родов