TikTok гордится разнообразием своей аудитории. На платформе можно встретить самых разных пользователей: от пожилых людей, до подростков, которые находят творческие способы запечатлеть свою повседневную жизнь. Поскольку приложение предназначено для пользователей в возрасте старше 13 лет, TikTok осознает, что их опыт может сильно отличаться от опыта тех, кто старше.

Каждый подросток проходит уникальный путь саморазвития в интернет-пространстве, и платформа учитывает это и регулярно собирает обратную связь и пожелания от молодых пользователей и их родителей для улучшения своей работы. С помощью инструментов для управления экранным временем, конфиденциальностью и комментариями TikTok старается помочь им получить позитивный опыт на платформе. Забота о безопасности молодых пользователей является первостепенной задачей в миссии TikTok, и платформа упорно работает над тем, чтобы быстро реагировать на потенциально опасный контент и регулярно улучшать свои инструменты, политики и практики.

Глобально TikTok продолжает сотрудничество с такими организациями, как Национальный центр по делам пропавших и эксплуатируемых детей, Family Online Safety Institute и ConnectSafely. С их помощью были разработаны функция «Семейные настройки» и Молодежный портал, чтобы обучать подростков цифровой грамотности и мотивировать их открыто обсуждать вопросы безопасности в Интернете с семьей.

Поскольку TikTok удаляет опасный контент и заботится о положительном пользовательском опыте, личные сообщения и прямые трансляции недоступны для зарегистрированных учетных записей, владельцы которых младше 16 лет. TikTok также опирается на Voluntary Principles to Counter Online Child Exploitation и является членом глобального альянса WePROTECT.

Кроме того, в 2020 году TikTok принял следующие шаги для поддержания благополучной атмосферы:

● Усовершенствовал меры обеспечения безопасности на платформе, чтобы объяснить пользователям, почему контент может быть удален, упростить процесс обжалования и внести еще больше детальной информации в Отчеты о прозрачности.

● В России для повышения цифровой грамотности пользователей TikTok совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) создал специальный аккаунт @rusafety, который предоставляет сообществу различные рекомендации по безопасности в формате увлекательных коротких видеороликов.

● TikTok запустил внутри приложения информационный ресурс о коронавирусе, предоставив пользователям актуальную информацию. Также в России платформа сотрудничает с информационным порталом Стопкоронавирус.рф, предоставляя официальные данные с портала, и запускает ряд образовательных инициатив, например кампанию о важности мытья рук, в рамках которой пользователи участвовали в челлендже и делились своими вариациями, как правильно соблюдать гигиену.

● TikTok совместно с РОЦИТ запустил кампанию против кибербуллинга #ДариПозитив с целью привлечения внимания сообщества к этой проблеме.
● В этом году TikTok также разработал политику борьбы с разжиганием ненависти, чтобы прогнозировать ситуации, в которых недостаточно представленные группы могут чувствовать себя ущемленными.

● Платформа запустила новую функцию, которая позволяет пользователям пропускать светочувствительный контент.

● В TikTok размещаются специальные уведомления с запросом согласия на просмотр видеороликов, которые некоторые пользователи могут посчитать тяжелыми для восприятия или пугающими.

● TikTok сотрудничает с HackerOne, чтобы расширить публичную программу bug bounty (программа вознаграждения за обнаружение ошибок и уязвимостей системы).

Этот год был наполнен колоссальным ростом, вызовами и возможностями для изменений в области безопасности. TikTok провел работу над созданием устойчивой инфраструктуры, в которой безопасность всех пользователей находится в приоритете. Платформа уверена в успешных результатах в этом направлении и будет продолжать заботиться об огромном сообществе в TikTok, чтобы они могли свободно творить и самовыражаться.

Партнерский материал 

 

Тэги:,
Вам будет интересно!