Рассказываем, какие новинки для детей появились на российском рынке в сентябре 2024 года.
Новая коллекция Motherbear
Motherbear – один из лидеров среди магазинов для детей и их родителей. В магазинах Motherbear уже представлена новая коллекция для мальчиков и девочек. В цветовой палитре — различные оттенки розового, жизнерадостный красный и базовый чёрный. Здесь вы найдёте уютные джемперы из хлопка, комфортные брюки из велюра, а также комбинезоны с забавными узорами и юбки из вельвета для девочек. Готовимся к осеннему сезону вместе с новой коллекцией Motherbear!
«Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Фиксики»
В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появятся новые игрушки. Героями коллекции станут полюбившиеся зрителям персонажи анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». В новую коллекцию войдут 9 уникальных фигурок с героями мультсериала: Нолик, Симка, Шпуля, Дедус, близнецы Фрик и Гик, Верта, Игрек и Файер, которые превратились в игрушки, чтобы порадовать юных гостей. Каждую из фигурок можно компактно сложить или собрать в полный рост. Эта интерактивная особенность нравится детям и прекрасно передает идею мультсериала, который рассказывает про различные приборы, их устройство и ремонт. Набор будет доступен с 10 сентября во всех предприятиях сети, а также в меню доставки и в мобильном приложении.
Dr. Bakers научит детей готовить сырники, чтобы порадовать мам
Порадовать маму вкусным завтраком теперь можно вместе с новинкой Dr. Bakers «Ванильные сырники с рисовой мукой» в рамках линейки «Бери и пеки». Вместе с известной художницей Полиной Парыгиной бренд создал веселый комикс, в котором показал, что справиться с приготовлением идеальных сырников могут даже дети.
Осенняя коллекция «Сладкая карамель» и «Альпака» от бренда Choupette
Российский бренд детской одежды Choupette представил осенние коллекции «Солнечная Карамель» для девочек и «Альпака и Ко» для мальчиков. Эти коллекции олицетворяют дух осени, предлагая стильные и комфортные решения для маленьких модников. «Солнечная Карамель» — коллекция, вдохновленная теплыми оттенками осени и сладкими ароматами детства. В палитре представлены самые трендовые цвета: сливочно-желтый, карамельный, пастельный розовый, напоминающий сладкую вату, и глубокий черничный йогурт. «Альпака и Ко» — новая коллекция для мальчиков, вдохновленная природой и экологичностью. В основе коллекции лежат натуральные оттенки и материалы, такие как хлопок, шерсть и лен. Обе коллекции уже доступны в интернет-магазине и в розничных магазинах сети.
Коллаборация Love Is… Х BRAND FOR MY SON
Легендарный бренд LOVE IS…* объединился вместе с BRAND FOR MY SON для создания трогательной линейки детских экологичных подгузников, чтобы напомнить родителям о радостных моментах, которые ежедневно сопровождают их жизнь. В новой линейке подгузники-трусики представлены в трёх размерах: М (6-11 кг), L (9- 14 кг) и XL (12-20 кг). Упаковка каждого наименования имеет собственную расцветку и уникальный рисунок, выполненный в стиле однофреймовых сценок Love Is…
Коллаборация Wink.ru X SMENA к выходу детектива «Любопытная Варвара»
Актрисы нового сериала онлайн-кинотеатра Wink.ru «Любопытная Варвара» Полина Айнутдинова и Вероника Журавлева стали лицами осенней кампании детского бренда одежды SMENA и примерили образы для комфортных школьных будней. В коллекцию вошли строгие классические костюмы с жакетами и юбками в складку, лонгсливы, клетчатые рубашки и базовые футболки, а также обувь и аксессуары.
SELA по-семейному представила новую рекламную кампанию FW 24/25
Семейный бренд SELA анонсировал релиз собственной песни на всех музыкальных сервисах страны — первым среди российских fashion-брендов. Песня под названием «С ног до головы — в любовь» творчески отражает главные ценности SELA: семью, заботу и комфорт. Логичным продолжением запуска стал новый телевизионный ролик бренда. Он показывает настоящую семью с ее радостями и заботами, проблемами и счастливыми моментами. Помимо ТВ-ролика, песню органично дополнил трогательный клип, в котором снялись мамы SELA со своими детьми. Это реальные сотрудники бренда и настоящие мамы. В клипе можно увидеть, как они приходят в офис вместе с детьми, как разрешают дочкам краситься своей помадой или надевать любимые туфли, как вместе дурачатся, пускают мыльные пузыри и забывают про всё на свете.
Новые выпуски «Классный Журнал» и «ПониМашка»
Классный журнал №9: Опять в школу… В сентябре вряд ли что-то волнует ребят больше, чем начало школьного года. В этом номере читателей ждут советы, как поскорее привыкнуть к учебе. Внутри:
— Школьное расписание
— Восстанавливаем режим и ищем мотивацию
— Игры за партой
— Подставка под карандаши своими руками
— 3 комикса
ПониМашка №9: Дома и домики. Какие бывают дома у людей? А у животных? ПониМашка все расскажет! В номере:
— Необычные дома людей
— Гнезда, хатки, норки и всевозможные домики зверей
— Интерактивные задания на логику, внимание, воображение, мелкую моторику, счет и многое другое
Звук запустил новый большой раздел для детей и родителей
HiFi-стриминг Звук создал новый продукт в помощь родителям – «Звук Дети». Масштабный раздел доступен совершенно бесплатно в рамках подписки Прайм и удобно открывается в один клик по кнопке прямо в главном меню приложения. Звук запустил сразу несколько нововведений: три уникальные волны детского радио для разных возрастов, учебники для школьников и отдельную вкладку с полезным контентом для родителей. Каталог с детскими аудиокнигами, песнями и подкастами серьезно дополнен новинками и эксклюзивами. И все это – в безопасном для глаз аудиоформате, а значит – в любом месте и без залипания в экране.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Москве представили новую модель коляски Doona X