Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда дизайнерской одежды для детей Choupette и известного испанского обувного бренда PABLOSKY. Новая коллекция Choupette состоит из трех совершенно не похожих друг на друга линеек: «Магия света» и «Анти-принцесса» для девочек и линейка «Прогулка по Луне» для мальчиков.

Choupette также представили праздничную коллекцию «Церемония», которую отличают летящие ткани, пышные юбки и нежные пастельные оттенки.  Образы Choupette  дополнила новая коллекция «Urban walkers» от  PABLOSKY, являющаяся воплощением треккингового стиля в духе урбанизма с характерными крючками для шнуровки, пряжками и кнопками. Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение – маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.

Подпишитесь на наши новости
Ваш e-mail:

Вам будет интересно!
500