Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда дизайнерской одежды для детей Choupette и известного испанского обувного бренда PABLOSKY. Новая коллекция Choupette состоит из трех совершенно не похожих друг на друга линеек: «Магия света» и «Анти-принцесса» для девочек и линейка «Прогулка по Луне» для мальчиков.
Choupette также представили праздничную коллекцию «Церемония», которую отличают летящие ткани, пышные юбки и нежные пастельные оттенки. Образы Choupette дополнила новая коллекция «Urban walkers» от PABLOSKY, являющаяся воплощением треккингового стиля в духе урбанизма с характерными крючками для шнуровки, пряжками и кнопками. Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение – маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Меган Маркл и принц Гарри дали ребенку неожиданное имя