В Великобритании женщины-активистки пожаловались на два рекламных роликах, которые, по их словам, пропагандируют гендерные стереотипы. Под удар попала реклама автомобилей Volkswagen и сливочного сыра «Филадельфия».
В соответствии с новыми правилами, введенными Управлением по рекламным стандартам, реклама в Великобритании запрещает такие сценарии, как мужчина, который не может поменять подгузники или «неспособность женщины припарковать автомобиль», — говорится в сообщении агентства.
В случае с Volkswagen, реклама показала мужчин, покоряющих космос и спортивный Олимп, в то время как женщина просто сидит на скамейке с коляской и читает книгу. А в рекламе сыра, папы, наоборот, выглядят не самыми умными. Пока они отвлекаются на еду, детей уносит конвейерная лента. «Давай не будем говорить маме», — говорит один, спасая своего ребенка.
Примерно 128 человек пожаловались в Агентство по рекламным стандартам (ASA) на рекламу сливочного сыра, а три человека пожаловались на рекламу Volkswagen.
Обе компании не согласились с решением ASA запретить рекламные ролики. Но регулирующий орган признал, что нельзя изображать мужчин в рекламе как невнимательных отцов, неспособных позаботиться о детях, а также выставлять мам в негативном свете.
Правило, запрещающее пропаганду гендерных стереотипов, вступило в силу в июне.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Англии неплательщикам алиментов запретили выходить из дома ночью