Рекламу Volkswagen запретили из-за мамы с коляской

пожаловаться на рекламу

В Великобритании женщины-активистки пожаловались на два рекламных роликах, которые, по их словам, пропагандируют гендерные стереотипы. Под удар попала реклама автомобилей Volkswagen и сливочного сыра «Филадельфия».

В соответствии с новыми правилами, введенными Управлением по рекламным стандартам, реклама в Великобритании запрещает такие сценарии, как мужчина, который не может поменять подгузники или «неспособность женщины припарковать автомобиль», — говорится в сообщении агентства.

 

В случае с Volkswagen, реклама показала мужчин, покоряющих космос и спортивный Олимп, в то время как женщина просто сидит на скамейке с коляской и читает книгу. А в рекламе сыра, папы, наоборот, выглядят не самыми умными. Пока они отвлекаются на еду, детей уносит конвейерная лента. «Давай не будем говорить маме», — говорит один, спасая своего ребенка.

 

Примерно 128 человек пожаловались в Агентство по рекламным стандартам (ASA) на рекламу сливочного сыра, а три человека пожаловались на рекламу Volkswagen.

Обе компании не согласились с решением ASA запретить рекламные ролики. Но регулирующий орган признал, что нельзя изображать мужчин в рекламе как невнимательных отцов, неспособных позаботиться о детях, а также выставлять мам в негативном свете.

Правило, запрещающее пропаганду гендерных стереотипов, вступило в силу в июне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Англии неплательщикам алиментов запретили выходить из дома ночью

Редакция/ автор статьи
Загрузка ...
Mamamobil.ru

В Telegram нас читать удобнее:)

Перейти

Он будет закрыт в 27 секунд