Российская авиакомпания бросила беременную туристку на Кипре

Мила Семенюк из Тюмени прилетела на Кипр на 34 неделе беременности, а вот улететь обратно вовремя уже не смогла. Свою жалобу на авиакомпанию «Уральские авиалинии» она выложила в социальных сетях.

20346939 466166633750942 8631654499859038208 n Российская авиакомпания бросила беременную туристку на Кипре

«Спасибо Уральским Авиалиниям, улетела называется домой. 16.07.2017 я должна была вылететь по маршруту Ларнака-Екатеринбург в 17:55, выезжать из Лимассола собирались в 14:00, естественно заранее зарегистрировалась! Выбрала место. В 13:26 приходит смс о том, что рейс задерживается до 20:30, соответственно и прилёт сдвигается, вместо 00:20, прилёт в 03:05. Я сообщаю родным, которые меня должны встречать! Ехать, как понимаете из Екб до Тюмени 4 часа, и те, кому на утро на работу, не очень то этим довольны, ну да ладно, что сделаешь. Ждём!

Через 1 час, захожу на сайт уральских авиалиний, и опять вижу: Задержка до 21:40, время прилёта в 04:10, офигеть… это уже совсем не смешно. Звоню в авиакомпанию, узнать в чем дело, действительно ли задержка, и при всём этом объясняю молодому человеку, на другом конце провода, что нам ехать в аэропорт из Лимассола, и ко сколько ехать к 20:30 или к 21:40, на что мне ответили, да, задержка до 21:40. Ну ок!

Выезжаем из дома в 18:30, в аэропорт приезжаем в 19:20, подхожу к табло, стоит Екатеринбург, 16 стойка, и время 21:00, про регистрацию ни слова. Ну ладно, иду по делам, сдаю такс фри, упаковываю чемодан и опять к стойке, инфо не меняется! У 16 стойки идёт регистрация иностранного рейса. Сесть некуда, народу тьма! А стоять, в 34 недели беременности, очень как нелегко, ждём дальше!

Время идёт, уже 20:00, 20:30, на табло так же 16 стойка — 21:00. Ну как бы начинаю нервничать, понимая, что что то идёт не так. Идём к представителям, у Уральских авиалинии их нет! Благо есть в S7, добрая девушка идёт с нами, узнать хоть какую то инфу. Выясняется, что регистрация уже закончена! Что нужно было приезжать в аэропорт к 17:55, регистрироваться, сдавать багаж, и ждать задержку рейса в аэропорту! И что сейчас, меня уже никто не зарегистрирует, и не пустят.

Сказать, что я обалдела, это не сказать ничего. На какой черт, тогда было присылать смс о задержке! Писали бы сразу, что нужно быть в аэропорту к 17:55 и пройти регистрацию! Для чего тогда нужна онлайн регистрация, если от неё нет толка?! Вопросов много, ответов нет… пытались дозвониться до УА, но все тщетно… все операторы заняты. Пришлось покупать новый билет, на 19.07.2017… чему я очень не довольна! 12 000 как бы не лишние. Звонить встречающим в Екб, которые уже проехали полпути… ВООБЩЕМ Я ЗЛА! Завтра буду звонить и выяснять, что за ерунда! И по приезду писать претензию! И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Беременная Джессика Симпсон пожаловалась на сильные отеки

Редакция/ автор статьи
Загрузка ...

В Telegram нас читать удобнее:)

Перейти

Он будет закрыт в 27 секунд