В Англии решили бороться с рождественскими подарками для детей, которые пропагандируют вредные стереотипы. В эту категорию попали все игрушки для мальчиков и девочек.

Общество Фосетт, отстаивающее гендерное равенство и права женщин, объявило о начале кампании в социальных сетях. Их цель – привлечь внимание к игрушкам, одежде, канцелярским товарам и книгам, которые были разработаны специально для девочек или мальчиков, а не для всех.

«Разрушая стереотипы, мы начнем устранять причины, лежащие в основе неравенства, которое приводит к разрыву в оплате труда между мужчинами и женщинами и насилию в отношении женщин и девочек», – говорит исполнительный директор Общества Фосетта Сэм Сметерс.

В 2015 году исследование, проведенное Let Toys Be Toys , показало, что большинство рекламных объявлений о детских игрушках, которые транслируются в Великобритании, являются «сексистскими» и усиливают «узкие и ограничивающие» гендерные стереотипы.

Исследование показало, что в рекламе игрушечных машин, фигурок и конструкторов обычно изображены мальчики. Девочки появлялись только в рекламе кукол и игрушек, ориентированных на красоту и отношения.

Ряд брендов одежды в последнее время запускает нейтральные в гендерном отношении коллекции в ответ на высокий спрос со стороны потребителей. Например, в ноябре 2018 года Селин Дион сотрудничала с брендом детской одежды Nununu для создания линии унисекс под названием Célinununu.

Она объяснила, что хочет дать детям возможность «свободно искать свою индивидуальность, свою истинную сущность, не привязываясь к стереотипам».

Подпишитесь на наши новости
Ваш e-mail:

Вам будет интересно!
500