В ноябре 2018 года в 5 магазинах модной одежды и аксессуаров SELA в Москве начались продажи стильных браслетов из разноцветных камней с подвесками, созданных девушками в трудной жизненной ситуации, сиротами и молодыми мамами. Об этом покупательницы узнавали тут же на стойках у касс, бирках, сообщающих «Покупая помогаю» и от консультантов. Акция получила такой оклик, что браслеты разошлись в первую неделю. SELA и BuySocial (первая в России платформа, объединяющая продукцию социальных предпринимателей) было принято решение о продолжении акции, и 25 января благотворительные браслеты вновь появились в магазинах.

Браслеты создаются на занятиях по арт-терапии, организованных проектом JewelGirls (является частью благотворительного фонда “Безопасный дом”, помогающего жертвам насилия и эксплуатации). В занятиях участвуют девушки и юноши из детских домов, юные мамы, а также девушки, которые приехали в Москву из других городов и стран и оказались в бедственном положении. Благодаря изготовлению украшений, они получают такой необходимый им заработок, а кроме того в дружелюбной атмосфере во время творческих занятий, они могут поделиться друг с другом и с сотрудниками фонда своими историями, и получить поддержку. Фонд оказывает каждой участнице психологическую, юридическую и социальную помощь. В 2017 г. благодаря его работе 27 девушек и юношей в крайне сложной ситуации смогли изменить свою жизнь к лучшему, более 250 человек из групп риска узнали о том, как избежать кризисных ситуаций.

Дизайн браслетов разработан в модных тенденциях – мелкие бусины, в каждой из которых отразились разные оттенки камня, и металлические подвески. Специально для проекта девушки-авторы браслетов также подобрали множество вариантов металлических подвесок, так что каждая покупательница сможет выразить через браслет свою индивидуальность и важные для нее ценности: среди них есть подвески со словами “Believe”, “Imagine”, “Love”,  подвеска-корабль, подвеска-котенок. Таким образом, каждая покупательница SELA, приобретая одежду, сможет дополнить свой новый образ стильным аксессуаром и одновременно помочь другой девушке.

Вице-президент SELA Эдуард Остроброд считает: «Мы стремимся не только сами поддерживать социально ответственный бизнес, но и даем такую возможность нашим покупателям. Не все готовы на регулярной основе помогать фондам, но сделать доброе дело, стать причастным к нему, приятно любому человеку. Наша задача – дать своим покупателям такую возможность, ведь помогать – легко и приятно, достаточно приобрести небольшую милую вещицу. И сделать чью-то жизнь немного легче, а этот мир  – лучше».

Управляющий партнер BuySocial Любовь Ермолаева отмечает: «В нашей стране есть отличные проекты по социальному предпринимательству, которые создают стильные и качественные вещи и при этом решают острые социальные проблемы. Одновременно, растет число ответственных потребителей, которые ожидают от компаний не только красивого продукта, но и положительный вклад в общество, для  которого они работают.

SELA как раз отвечает этим потребностям, включая в свой ассортимент продукцию социальных предприятий – участников платформы BuySocial. Помогать другим, делая покупки для себя –  это возможно! Мы очень рады, что благодаря проекту еще больше девушек в сложной жизненной ситуации смогут получить необходимую им помощь и обрести уверенность в завтрашнем дне».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Я позвонила ему ночью, с заднего плана женский голос: «Кто звонит?»

Вам будет интересно!
500