Коляска-автокресло Doona уже несколько лет лидирует по продажам в сегменте 0+ (до 13 кг.). Это естественно, ведь модель включает автолюльку, которая одним движением руки превращается в прогулочную коляску. Мы не удержались и решили протестировать на себе это чудо и поделиться с вами нашим мнением.
Юлия Михеева, Директор по маркетингу проекта Клуба Анонимных Мам и mamamobil.ru, мама 5-месячной Софии.
«На коляску-автокресло Doona я обратила внимание еще задолго до рождения дочери: маленькая, компактная автолюлька, да еще и колеса есть. Я не рассматривала ее как основную коляску, так как для прогулок она подойдет только на теплую и безветренную погоду. Коляска очень практична при поездках на дачу, на прогулку или за покупками. Плюсов в этой коляске много, но и минусы я тоже нашла.
Начнем с плюсов. Первый и самый жирный – комплектация 2 в 1
Все автоматизировано, все удобно. Чтобы автолюлька превратилась в коляску, сзади необходимо нажать на кнопку. То же самое в обратную сторону. Единственное, необходимо плавно опустить коляску вниз, чтобы передние колеса попали в нужные пазы. Признаюсь честно, это у меня не всегда получается, особенно по мере роста ребенка. Если с месячным ребенком все виртуозно, то с 8-киллограмовым далеко нет. Плюс сама коляска весит 7 кг.
Когда моей дочери исполнилось 2 месяца, я периодически начала использовать Doona как прогулочную коляску на теплую погоду. Она просто идеальна для мам, которые живут в доме без лифта. Я живу в пятиэтажном доме, и спускать постоянно большую коляску долго и тяжело. В Doona же посадил ребенка, сложил в автолюльку, вынес, разложил колеса, поехал. Идеально.
Плюс второй – комплектация
При покупке меня порадовал тот факт, что в базовую комплектацию входит: противоскользящий коврик, который кладется на сиденье, мягкий подголовник и специальная насадка для детей до 5 кг. По сути, больше мы ничего не покупали и не собирали «конструктор» из комплектующих, чтобы обезопасить поездки ребенка в автомобиле.
Для ленивых родителей, которые не любят читать инструкции по эксплуатации, на самом автокресле размещена вся нужна информация: как крепить, куда вставлять ремни, как расположить в салоне и что делать не надо.
Плюс третий– регулируемая ручка
Этим, конечно, мало кого можно удивить, но все же в Doona есть положение «рядом», когда ручка располагается перпендикулярно полу. Это очень удобно, когда сидишь в парке, либо в кафе.
По фото может показаться, что ручку можно выдвинуть назад, чтобы ребенок на прогулке смотрел не на вас, а вперед. Такой возможности нет, в коляске стоят специальные фиксаторы, которые не дают поставить ручки куда не надо. Все же это в первую очередь автолюлька, а во вторую коляска. То есть по правилам безопасности.
Приступим к минусам. Он один – пластиковые колеса
Для городских прогулок и парков пластиковые колеса не проблема. Но земля, гравий, небольшие ямы превращают маневренную на ровной поверхности коляску в тарантайку. Нужно прилагать усилия, чтобы коляска вообще ехала, и владеть врождённой маневренностью, чтобы она не тряслась, как на пороховой бочке.
Однажды я решила прогуляться по садовому товариществу на Doona. Там конечно же на дороге не асфальт, а земля вперемешку с мелким камнем. Моего терпения хватило на 15 минут и на 50 метров дороги.
Поэтому не рассматривайте эту коляску, если живете загородом и вокруг одна проселочная местность. В остальных случаях она будет вашим спасением.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Финита ля комедия!» 7 признаков того, что вам пора сменить педиатра