Отзывы о прогулочной коляске Maсlaren Atom противоречивы. Кому верить? Покупать ли? Анастасия Нестратова, главный редактор MamaMobil.ru, взяла ее с собой в отпуск, чтобы на деле протестировать долгожданную новинку этой весны.

Компактность

Начну с того, что я постоянно путешествую с ребенком. И готова медаль подарить тем, кто делает это без коляски. Лично я не способна держать спящего ребенка на руках, пока стою в очереди на регистрацию в Москве или жду въездную визу на Шри-Ланке.

Именно поэтому я в каждый отпуск беру коляску. И за несколько лет поняла, что чем она компактнее, тем лучше. В идеале – ее можно взять с собой на борт самолета. Этим-то меня и подкупила новинка от Maсlaren. Ведь по словам производителя ее размеры и сложение по типу “книжка” позволяют положить коляску на полку для ручной клади. Плюс к ней идет чехол, без него в салон не пропустят даже самую компактную коляску.

Дома, сравнив Maсlaren Atom с Babyzen YoYo (наша вторая коляска), я поняла, что первая – больше. Возникли сомнения, действительно ли нас пропустят на борт?

На стойке регистрации мы сразу заявили ее как ручную кладь. Нас лишь спросили, как она складывается, кивнули и приклеили бирку. На входе в салон самолета возникла небольшая заминка, стюардесса решила, что коляску все-таки нужно сдать в багаж. Однако мы действовали решительно. Пока стюардесса семенила за мужем со словами: «Колясочку лучше сдать в багаж!», мы положили ее на верхнюю полку и показали, что она там спокойно помещается и даже место остается. Сразу отпали все вопросы. И в 6 утра в Турции Рома спокойно досыпал в коляске, пока мы стояли в очереди на паспортном контроле.

В два клика

Maсlaren Atom складывается очень быстро и просто. Реально, в два клика. Сначала опустили капюшон, затем нажали на кнопку под сиденьем. И все, можно повесить на плечо! Ремень, кстати, прилагается и сразу вшит в коляску для удобства. Во время ношения коляски на плече одежда не пачкается, нести комфортно, второй рукой можно держать ребенка за руку.

Maсlaren Atom или Babyzen YoYo?

Что мне больше всего нравится в колясках, так это большой капюшон, который закрывает и от солнца, и от непогоды. Благодаря ему, можно даже не пользоваться дождевиком. Однако в Babyzen YoYo с ним проблемы. Капюшон есть, но он больше номинальный. Получается, нужно докупать зонтик.

В коляске Maсlaren Atom это учли и сделали очень большой капюшон. В сложенном виде он стандартного размера, но, если вам нужно спрятать ребенка от погодных условий или людских глаз, достаточно расстегнуть замок. Плюс к капюшону идет козырек с SPF-фильтром, а чтобы ребенку не было жарко, с обеих сторон – вентилируемые вставки.

На комфорт ребенка ориентирована и сетчатая ткань для сиденья и капюшона. Даже в жару, ребенок не вспотеет в коляске, потому что воздух постоянно циркулирует внутри нее. Во время нашего отпуска в Турции было +41С, поэтому лично проверено.

Дизайн

Что мне еще особо понравилось, так это двусторонний матрасик, который идет в комплекте. Его по настроению можно переворачивать, меняя стиль коляски. Сегодня – светлый с летающей тарелкой, завтра – черный с футуристическими кольцами.

До какого возраста?

Найти коляску для младенца легко, для ребенка после 2 лет – нужно постараться. Почти все производители ограничивают нагрузку на коляску весом в 18 кг. В Maсlaren Atom официально разрешено возить и новорожденных, и детей до 4 лет (весом до 25 кг.)

Рома сейчас весит 17 кг., коляска спокойно приняла его в свои объятия без скрипа. Единственное, по росту он уже 104 см., поэтому коленки торчат из коляски больше, чем надо, но даже при таких условиях он выбирает ее, чем идти пешком или у мамы на руках.

Как получилось, что коляска подходит под такой большой возрастной диапазон без дополнительных компонентов? Дело в том, что положение спинки у коляски регулируется вручную: от горизонтального до 150 градусов, поэтому можно сразу положить в нее грудничка. Есть и система безопасности Newborn Safety System™: сетчатый барьер для ног и вставка в изголовье.

Функциональность

У коляски вместительная корзина для покупок и, что немаловажно, к ней есть доступ, даже когда спинка в горизонтальном положении. Можно спокойно ходить по магазинам, не боясь побеспокоить спящего ребенка.

Передние колеса – поворотные, переключаются легко одним нажатием пальца. Это с одной стороны плюс, с другой – минус. Во время поездки Рома часто переключал их сам, случайно нажимая ногами на кнопки. У родителей с маленькими детьми таких проблем не будет.

К базовому пакету плюсов отнесу ножной тормоз, карман для телефона и обновленную подвеску. Правда, если ехать по брусчатке, то все равно потрясывает знатно.

Общее впечатление

В целом, у меня сложилось положительное впечатление о коляске. Все, что обещал производитель, соответствует действительности.

В Instagram, читая отзывы о Maсlaren Atom, я видела, что некоторые жаловались на то, что задевали тормоз во время ходьбы, не могли перевезти коляску через бордюр или на ручку из эко-кожи, которая потрескалась через неделю. Я откатала две и такой проблемы у нас не возникло. Если в будущем это случится, мы ее просто снимем (на ручке есть замок).

 

Хочу сказать одно: любая коляска требует того, чтобы к ней привыкли. Уж поверьте мне, я не одну десятку откатала и к каждой привыкала по две-три недели. Это нормально!

Купить коляску Maсlaren Atom можно в сети магазинов Олант. Цена – 27 850 рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Коляска размером с женскую сумочку: тест-драйв GB Pockit

Cледите за нашими новостями ВКонтакте
Вам будет интересно!
500