Конечно, на Instagram можно заработать много денег, и звезды реалити-шоу, знаменитости и блогеры этим пользуются. Однако не только для взрослых там «золотое дно», некоторые родители неплохо наживаются, например, на своих очаровательных детях.

Мы просмотрели последние данные, и узнали, кто и сколько зарабатывает на платформе.

Эверли Роуз Сутас – @everleighrose

Страничку 7-летней девочки в Instagram ведет ее мать, модный блогер и фотограф Саванна Лабрант из Лос-Анджелеса. Она может похвастаться 5,1 млн подписчиков и зарабатывает за один рекламный пост, в среднем, от 10 000 до 16 867 долларов. У Эверли есть младшая сестра Пози – девочке всего 1 год, поэтому и подписчиков в ее личном блоге меньше – 1,7 млн человек.

Элли Лайвли Макбрум – @elle

4-летняя Элли, дочь канадской актрисы Кэтрин Пейз и американского баскетболиста Остина Макбрума, на втором месте по величине своих гонораров. В среднем, она зарабатывая от 10 000 до 16 666 долларов за пост. На снимках Элли часто позирует со своей сестрой (она занимает пятое место в нашем списке) и 3-месячным братом, у которого тоже уже есть свой блог и миллион подписчиков.

Семья Штауффер – @kcstauffer

Милые 5-летние близнецы Эмма и Мила Стаффер из Аризоны, стали звездами Instagram благодаря своей маме Кэти. Она завела страницу за несколько лет до рождения девочек, и набрала популярность, фотографируя их. По последним данным, близнецы получают от 7000 до 11800 долларов за один пост.

Тайтум и Оукли Фишер – @taytumandoakley

4-летние близнецы Тейтум и Оукли пошли по стопам своих знаменитых родителей. Они зарабатывают от 6 213 до 10 356 долларов за пост, собирая больше всего лайков на своих мимими снимках. На них, как правило, они ангельски улыбаются, обнимают друг друга или модничают.

Алайя Мари Макбрум – @alaiamcbroom

Сестра Элли (второе место в нашем списке), годовалая Алайя зарабатывает примерно от 5 612 до 9 353 долларов за пост, благодаря своим 2,8 миллиона подписчиков. Мама завела ее блог всего через 2 недели после рождения малышки и теперь постоянно публикует фото девочки в стильной одежде в их роскошном доме.

Грустно, что в лидеры рейтинга не выбились россияне. Видимо, то ли родители у нас скромные, то ли бюджеты у рекламодателей гораздо скромнее, чем на Западе и в США.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Детсадовец, уснувший на 40 минуте видеозвонка, стал мемом 2020 года

Вам будет интересно!