Родители во всем мире следуют новому веянию моды и носят одинаковую с их детьми одежду. Эта стало очень популярным после того, как в прессе и интернете появились фотографии Ким Кардашьян и Виктория Бекхэм. Вместе со своими детьми они были одеты в абсолютно одинаковые костюмы.
А после того, как Бейонсе поделилась фотографией, где она вместе с дочерью была в одинаковых платьях Gucci, многие компании, которые предлагают одинаковый модельный ряд одежды и для детей, и для взрослых испытали невероятный всплеск продаж.
Дизайнеры одного из интернет-сайтов по пошиву и продаже детской одежды унисекс слишком часто читали в комментариях от родителей: «О! Если бы эта модель предлагалась и моего размера!» Они не могли не отреагировать на такие запросы и расширили размерный ряд некоторых моделей.
Эта тенденция популярно и в мире высокой моды. Жан Поль Готье превратил эту концепцию в высокое искусство. В начале этого года модель Coco Rocha появилась на неделе моды в Париже вместе со своей двухлетней дочерью Иони в одинаковых платьях с сердечком на груди. А на недавнем шоу в Милане Dolce & Gabbana модели прошлись по подиуму рука об руку с своими детьми в идентичных ансамблях в стиле пижамы.
Что касается того, почему родители хотели бы одевать то же самое, что и их дети Кэролин Майр, автор журнала «Психология моды», сказала, что тенденция в моде порождает чувство принадлежности. «Желание показать, что мы разделяем вкус в одежде, объединяет людей. Когда мы одеваем то же самое, мы можем начать думать и вести себя одинаково», — утверждает Майр.
Идентичность в одежде для всей семью может показаться противоречащей индивидуальности, но эти две формы выражения имеют общую тему. По словам Майр: «Оба (и взрослый, и ребенок) показывают силу, но по-разному».
Инна Шевцова
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Я – как мама»: INCANTO представил детскую коллекцию