Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф

Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф в Москве и Подмосковье. В начале 2018 года услуга появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. К запуску приобретено 8300 детских кресел при поддержке бренда «Агуша». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя сиденьями на выбор.

Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они уже проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Приезжать по «Детскому» тарифу будут предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.

Специально для тарифа «Детский» мы выбрали кресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста.

Стоимость подачи автомобиля по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и 2 километра пути. Бесплатное ожидание составляет 5 минут. Это больше, чем в других тарифах — времени должно хватить, чтобы усадить ребёнка и убедиться, что он надёжно пристёгнут.

«Мы подошли к созданию нового тарифа для поездок с детьми системно: совместно с психологами из Высшей школы экономики разработали специальный обучающий курс для водителей — нам важно, чтобы они были тщательно подготовлены к работе с детьми и могли правильно реагировать в любой нештатной ситуации. При поддержке бренда «Агуша» протестировали и приобрели одни из самых безопасных кресел — с запатентованным подголовником, двойной защитой от боковых ударов и фиксирующим приставным столиком для малышей. Мы не забыли и о пользе для самих водителей — добавили защиту сидений от детских ног, чтобы им не приходилось постоянно делать химчистку салона. Словом, постарались предусмотреть все нюансы и сделать так, чтобы поездки с детьми стали простыми и приятными. Мы даже придумали специальное оформление для машин, чтобы они нравились детям», — рассказывает руководитель «Детского» проекта в Яндекс.Такси Александра Санчес-Перес.

«Мамы всегда стараются выбирать для своих малышей всё самое лучшее — будь то детское питание, одежда, детская кроватка или кресло для поездок на автомобиле. Мы понимаем мам и помогаем им растить здоровых и счастливых детей. Ключевое значение для нас, как производителей детского питания, имеет безопасность наших продуктов, — говорит директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых. — Мы рады, что наши ценности разделяет Яндекс.Такси. Благодаря нашему совместному проекту мамы могут наслаждаться поездками с детьми, не беспокоясь об их безопасности».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водитель такси принял роды на трассе Сальск-Ростов

Редакция/ автор статьи
Загрузка ...
Mamamobil.ru

В Telegram нас читать удобнее:)

Перейти

Он будет закрыт в 27 секунд