У Фейт О’Келли были длинные густые волосы, но после рождения дочери в 2008 году она начала замечать, что они выпадают. 35-летняя женщина, в роду которой никто не сталкивался с такой проблемой, не придала этому должного значения. Тем более, вскоре волосы начали расти вновь.

Однако в 2016 году Фейт сходила к гинекологу и установила противозачаточную спираль. Примерно через год, в начале 2017, она вновь заметила, что волосы выпадают. На этот раз – клочьями. В 2019 году помощник бухгалтера наткнулась на статью о связи контрацепции с выпадением волос и, испугавшись не на шутку, обратилась к врачу.

Врач, выслушав историю пациентки, признался, что противозачаточная спираль может действительно вызывать выпадение волос, но это редкий побочный эффект, о котором не говорят. Никто не знает, с чем связана такая реакция организма на средство контрацепции, но предполагают, что у женщин с низким уровнем эстрогена в организме происходит конфликт с гормоном, содержащимся в спирали. И в результате страдают волосы.

Фейт за 2 года потеряла почти 70% волос. Сейчас она чувствует себя неженственной и подавленной, хотя муж поддерживает ее, уверяя, что красота – это не только волосы. «Сначала я носила шляпы, чтобы скрыть залысины, а потом – парики. Каждый раз, когда я выходила из дома, было неловко», – признается молодая мать.

Смирившись с обстоятельствами, в июле 2020 года мать двоих детей завела блог в Instagram и рассказала о своем состоянии другим женщинам, чтобы они поняли – не все так просто.

Волосы растут фазами и выпадение – нормальная часть процесса. Однако, если вы теряете слишком много волос ежедневно, стоит проконсультироваться со специалистом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выбрала 3 варианта детской для мальчика. Помогите определиться

Вам будет интересно!